Последний арест произошел в ночь с восьмого на девятое февраля 1938 года. В съемной квартире Юденичей в Бобруйске, куда семья, воспитывавшая троих детей, уехала в надежде найти средства к существованию после закрытия Прилукского храма, был произведен обыск. Иерея Александра увели. Уходя, он попросил прощения у семьи, велел матушке беречь детей.
Десятого февраля арестованный, «обвиняемый по статье 72 УК БССР за активную контрреволюционную деятельность против мероприятий партии и правительства, клевету на сталинскую конституцию и законы Совправительства, восхваление жизни при царском режиме, высказывание пораженческих и контрреволюционных клеветнических настроений, доказывание гибели СССР в будущей войне», заполнил анкету и подписал протокол автобиографического допроса.
Инкриминировали Александру Евдокимовичу Юденичу стандартный набор преступлений: пораженчество, фашизм, повстанчество, контрреволюционную борьбу, агитацию против проводимых партией и правительством мероприятий, враждебную настроенность к существовавшему строю. Но дополнялось все это особенным штрихом: «Будучи священником, доказывал о том, что религия является долговечной, а советская власть недолговечная». Как теперь видим — весьма прозорливо.
Все эти обвинения подтвердили трое «свидетелей». Пятого марта 1938 года дело было направлено на рассмотрение «особой тройки» НКВД БССР. Как правило, все приговоры сводились к расстрелу. Дело священника Александра Юденича не стало исключением. Имущество постановили конфисковать.